СНИП 3.06.03-85 САНАКЦИЯ ТРЕЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При устройстве швов коробления штыри, как правило, следует устанавливать и закреплять на основании до бетонирования. Битумной мастикой и песком швы следует заполнять в один прием. Обнаруженные на покрытии или основании после окончания укатки участки с дефектами раковины, участки с избыточным или недостаточным содержанием битума и пр. Для повышения активности металлургического шлака его следует размельчать в шаровых мельницах, предварительно высушив в сушильном барабане. При применении машин, оборудованных автоматическими следящими системами, закрепление бровок и высотных отметок осуществляется путем установки копирных струн с одной или двух сторон укладываемого слоя. Работы по укладке лотковых и крайних рядов покрытия, включая заполнение швов раствором, должны опережать последующие работы по укладке брусчатки с учетом времени, необходимого для схватывания раствора. Допускается открывать движение построечного транспорта и укладывать вышележащие слои на следующий день после устройства укрепленного слоя грунта в случае укрепления неорганическими вяжущими связных грунтов, а также в течение первых двух суток в случае укрепления грунтов цементом или карбамидоформальдегидной смолой совместно с добавками в виде поверхностно-активных веществ, битумных эмульсий, жидких битумов, гудронов, сырой нефти или при использовании медленнотвердеющих вяжущих как без цемента, так и в сочетании с ним.

Добавил: Gozilkree
Размер: 38.58 Mb
Скачали: 60217
Формат: ZIP архив

Крупнообломочные грунты оптималь ного или близкого к оптимальному зернового составанеоднородные пески гравелист ыекрупныесредней крупностисупеси с числом пластичности более 3 треин супеси легкие крупныелегкие п ылеватыеа также легкие суглинки наиболее пригодны для укрепления вяжущими и не требуют вве дения гранулометрических добавок.

Дозировки добавок неорганических вяжущих и промышленных отходоворганических вещества также химические добавки даны в процентах массы сухой смесидобавки поверхностно — активных веществ кроме латексов — в процентах трещан цементадозировки латексов СКС ГП и СКПС — в процентах массы смеси.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

До установки в проектное положение дощатую прокладку следует 24 ч вымачивать в воде или смазать со всех сторон разжиженным битумом, битумной эмульсией, минеральными маслами и другими материалами. Основание из активных доменных шлаков следует устраивать из щебня фракций размером не более 70 мм. Защитные слои из глинистого грунта на откосах следует устраивать в процессе сооружения основной части насыпи. При просушивании минеральных материалов перед приготовлением смеси должно обеспечиваться полное удаление влаги.

  FRAANKLYN SIMON DE JANO AND MADWILL THUG LIFE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При строительстве автомобильных дорог следует использовать специализированные дорожные машины и оборудование, передвижные ремонтные мастерские, необходимые средства транспорта и связи, а также передвижные и легко транспортируемые временные сооружения для размещения строителей, устройства складов, мастерских и др.

При устройстве покрытия в рельс-формах основание или выравнивающий слой следует профилировать на всю ширину покрытия после установки рельс-форм. Кислый г удроннейтрализованный едким натром ВНГ. Допускается применение эмульсии класса Э БА -3, приготовленных с использованием нефтяных гудр онов ТУ или госсиполовой смолы ОС Т Работы по устройству дренажей и прокладке различных коммуникаций в основании земляного полотна следует выполнять, как правило, до начала возведения насыпей.

При этом для получения укрепленных материалов I класса прочности следует принимать максимальные дозировки вяжущих, III класса — минимальные. Смола госс иполовая хлопковый гудрон. Технология устройства на обочинах покрытий из монолитного и сборного цементобетона, асфальтобетона, битумоминеральной смеси, черного щебня, манакция гравийныхгрунтощебеночных грунтогравийных материалов аналогична технологии устройства из этих материалов оснований и покрытий дорожных одежд, приведенной в соответствующих разделах настоящих правил.

Допускается применение катков на пневматических шинах в комплексе с гладковальцовыми катками массой т для начальной прикатки и окончательного уплотнения, а также машин, оборудованных вибробрусом, с окончательным уплотнением катками массой т.

Глины песчанистыепылева тые с числом пластичности не более Известь молота я кипелка. Методы укрепления грунтовсочетающие внесение добавок двух вяжущих материа лов ра зного состава и свойств или одного вяжущего и поверхностно — активного и активного вещест в получили название к омплексных методов.

Плотность грунта при обратной засыпке траншей с уложенными коммуникациями должна быть не ниже требуемой для земляного полотна на соответствующей глубине. Планировку и укрепление обочин необходимо выполнять вслед за устройством дорожной одежды.

Устройство защитного слоя и укрепление откосов следует производить вслед за возведением насыпи из песка.

СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги

Покрытие по способу пропитки следует устраивать из щебня изверженных пород марки не ниже или осадочных и метаморфических марки не ниже При укреплении откосов гибкими бесфильтровыми железобетонными покрытиями из блоков их следует укладывать на откосе снизу вверх впритык друг к другу. Смола древес ная омыленная СДО. Пескоцементная смесь вводится в щебеночный слой под действием вибрации или давления.

  ИРИНА ШВЕДОВА ЗАБЛУДИЛАСЬ МАМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При укреплении этих грунтов сланцевым и битумамибитумными эмульсиями и каменноугольными в яжущими дегтямисмолами в грунты вводится только добавка извести. При выполнении работ, направленных на повышение сцепления шин автомобилей с поверхностью асфальтобетонного покрытия, втапливают черный щебень в неуплотненный слой асфальтобетонной смеси.

При соответствующем технико-эконом ическом обосновании допускается укрепление выше перечисленных грунтов цементом без введения добавок дисперсных и других вещества также цементом и битумными эмульс иями или жидкими нефтяными битумам и.

СНиП » Кульман — проектирование и расчет

При разработке карьера необходимо своевременно устраивать водоотвод и временные покрытия для перемещения и стоянок автотранспорта и экскаватора. При укладке в конце укатываемой полосы упорной доски край обрубать не следует. Поточный метод строительства следует применять как на строительстве всей дороги, так и на отдельных ее участках или при выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ. Количество добавок вяжущих материалов, осушающих грунт, назначают по табл.

Земляное полотно из песка следует возводить непрерывно.

СНиП 3.06.03-85

Смесь следует уплотнять сапакция массой т ориентировочно проходами по одному следу. Отсыпку грунта в насыпь следует производить от краев к середине слоями на всю ширину земляного полотна, включая откосные части.

Асматулаев Казахский филиал СоюздорнииЮ.