ЗАБРАМНАЯ С ОТ ДИАГНОСТИКИ К РАЗВИТИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выявить сформированность пространственных отношений; умение ориентироваться на листе бумаги, в пространстве; умение дифференцировать понятия правое — левое, верх — низ и т. Новые рецензии Дата Рейтинг Муравлева Наталья В результате они допускают выраженную асимметрию и несоответствие заданному изображению. Этому способствует его игровой характер. Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий 8 — 9 баллов — высокий 6 — 7 баллов — средний 4 — 5 баллов — низкий 0 — 3 балла — очень низкий Приложение 1 Приложение 2 Методика «Различение правой, левой стороны» предлагается с 6 лет. Надо или сканировать и приклеивать дабы сохранить источник , или вырезать и приклеивать.

Добавил: Jurisar
Размер: 39.27 Mb
Скачали: 22417
Формат: ZIP архив

Раскладывание палочек или брусочков соответственно заданному образцу.

На таблице даны три задачи, которые дети решают устно. Его могут использовать и психологи при проведении дифференциальной диагностики.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Понимание содержания литературных текстов Таблица 59 Цели исследования. Предъявление игрушек сопровождается соответствующей инструкцией.

В процессе наблюдения за игровой деятельностью ребенка обследующие лица имеют возможность составить представление об особенностях его психики и моторики. Пособие для психолого-педагогических комиссий.

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ Изд.

  ATL МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Классификация зпр к.С.Лебединской.

Одни сразу выделяют существенные признаки, другие обращают внимание ои побочные признаки. Экология География Все предметы. Эта часть задания носит игровой характер. Таблица 38 Цели исследования. Перед ребенком кладут таблицу и просят ответить на вопросы: По рекомендации подруги практического психолога.

Ребенку предъявляют таблицу и просят выполнить находящиеся в ней задания. В таблицах 87 — представлен материал, помогающий изучить арифметические знания и навыки детей.

Таблицы — С помощью этих таблиц можно установить способность производить арифметические действия в пределах Во всех случаях важно установить, выполняет ли ребенок предложенное ему задание с интересом или формально.

Мои методические разработки для проведения уроков по сказкам Клинских авторов При этом дают инструкции: Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида разное. На таблице представлены нелепые изображения. В ходе всестороннего и комплексного психолого-медико-педагогического обследования диагносттки тип нарушения, а также индивидуальные особенности психофизического развития ребенка, его возможности в обучении.

Забрамная С. Д. «От диагностики к развитию». М.: Новая школа, 1998 г с. 40. Оборудование

Примем заказ, ответим на все вопросы. Одновременно члены комиссии получают первые представления об особенностях его психики, поведения, моторики. На таблице предъявлены шесть слов для запоминания и такое же количество нарисованных предметов. Эти таблицы можно предлагать детям с 4,5 — 5 лет.

  ХУРШИД РАСУЛОВ ЭЙ БИРИНЧИ ЙОР МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

Все это можно выявить, используя различное оборудование игрушки, таблицыи психологические методики. Исследования психологов и дефектологов подтверждают, что у умственно отсталых детей медленно формируются новые условные связи. Составление пирамиды из колец. Для окончательного решения важно выявить сформированность навыков обучения; общую осведомленность и социально-бытовую ориентировку; знания и представления об окружающем, сформированность произвольной деятельности; состояние когнитивных функций, эмоционально-волевой, двигательной сферы особенно мелкой моторики рук ; адекватность поведения.

Смотрите также

Исследование эмоционально-волевой сферы личности в целом табл. Внизу изображены получившиеся рисунки, которые предъявляются отдельно. Важно выявить, какого типа инструкция понятна детям: Ребенка просят сгруппировать подходящие по цвету предметы и назвать цвета.