РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО А 741 18 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения Международный кодекс по управлению безопасностью МКУБ. Политика в области безопасности и защиты окружающей среды Политика в области безопасности и защиты окружающей среды Что какой документ определяет политику Компании? Каковы функциональные требования к СУБ? Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения Международный кодекс по управлению безопасностью МКУБ. Поправки вступают в силу с 1 января г. Какие требования предъявляет МКУБ к капитану и компании?

Добавил: Kigarisar
Размер: 67.56 Mb
Скачали: 75156
Формат: ZIP архив

РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО А. (18)

Если в Компании установлена компьютеризированная СУБ. Какие требования предъявляются к Системе Управления Безопасностью? Претворение в жизнь требований и положений тех конвенций и протоколов, которые оно ратифицировало, одобрило или с которыми согласилось в национальном законодательстве и обеспечить эффективный контроль за их выполнением. Какие преимущества компьютеризированной СУБ вы считаете основными?

Форма поиска

Цели компании, связанные с управлением безопасностью, должны, среди прочего:. Требования судоходных компаний и зарубежных фрахтователей к уровню подготовки судового персонала по вопросам управления безопасностью существенно возросли, и задача специализированных морских учебных центров — помочь украинским морякам хорошо освоить все нюансы этой весьма сложной, но на современном этапе так необходимой системы. Признавая, что нет двух одинаковых судоходных компаний или судовладельцев и что суда эксплуатируются в самых различных условиях, Кодекс основывается на общих принципах и целях.

Краеугольным камнем хорошего управления безопасностью является приверженность делу сотрудников компании сверху донизу. Что должно включать в себя учения по оставлению судна? ССЫЛАЯСЬ на статью 15 j Конвенции о Международной морской организации касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, предупреждения и контроля за загрязнением моря с судов.

  ИСТОРИЯ РОССИИ XX НАЧАЛОXXL ЗАГЛАДИН 2012Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В вопросах безопасности и предотвращения загрязнения именно приверженность делу, компетентность, отношение к делу и мотивация лиц на всех уровнях определяют конечный результат. Руководства по безопасности; Процедуры инструкции. ПРИЗНАВАЯ необходимость в соответствующей организации управления, что она отвечала нуждам тех, кто находится на судах, для достижения и поддержав высоких стандартов безопасности и защиты окружающей среды.

Администрация, выдавая Свидетельство, должна убедиться, что компания и ее управление на судне действуют в соответствии с одобренной СУБ. В заключение, хочу порекомендовать морякам всех уровней и направлений не откладывать на потом освоение МКУБ.

Компания должна установить программы учений экипажа и учебных отработок действий в условиях аварийной ситуации. Управленческий персонал, ответственный за проверенный вид деятельности, должен своевременно предпринять корректирующие действия для устранения обнаруженных недостатков.

Основной целью плана является установление 1 и ответственности персонала, состава, содержания и последовательности действий, порядка связи, а также информации, требуемой для осуществления этих действий, направленных на усиление восстановление контроля над аварийной ситуацией и снижение отрицательного эффекта ее воздействия на безопасную эксплуатацию судна и предотвращение загрязнения окружающей среды.

РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО А. 741(18)

Капитан судна должен контролировать все судовые документы. Если Администрация устанавливает одну промежуточную проверку, то она должна реззолюция между вторым и третьим годом действия Свидетельства об управлении резолюци. Свидетельство об управлении безопасностью: Компания должна установить процедуры, обеспечивающие получение судовым персоналом соответствующей информации о СУБ на рабочем языке или языках, которые он понимает.

Что должна обеспечить компания при выполнении требований по техническому обслуживанию и ремонту? Повестка дня, пункт Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о местах российских захоронений на территории Турецкой Республики и турецких захоронений на территории Российской Федерации от 3 декабря г.

  ДЖОН ШИРЛИ ГРИММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повестка дня, пункт Конвенции и резолюции Добавил: Систему подготовки моряков нужно сделать такой, чтобы уровень знаний МКУБ специалистами всех категорий стал одним из главных факторов повышения качества безопасности мореплавания, грамотного использования того позитивного потенциала, который заложен в руководящих документах ИМО, МАКО, Национальных Морских Администраций и Международных стандартах качества.

Эти меры должны включать регулярные проверки резервного оборудованияустройств или технических системкоторые не используются постоянно.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам. Положения МКУБ не распространяются только на государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях Правило 2.

Компания должна обеспечить, чтобы капитан: Ассамблея также приняла Резолюцию A. Текст резолюции опубликован в газете «Российские вести» от 1 сентября г.

Рейтинг статьи

Означает систематическое и независимое обследование, позволяющее определить, отвечает ли деятельность СУБ и ее результаты запланированным мерам, внедрены ли эти меры эффективно и являются ли они подходящими для достижения целей. Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать.

Какие требования к компании по персоналу, вовлеченному в СУБ?